Меню сайта
Наш опрос
|
Педагогическая копилкаМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Берёзка»
Конспект интегрированного занятия с детьми 4-5 лет по теме: «Виды транспорта»
Составила: Воспитатель Шаргунова Н.В. г.Вихоревка 2015г. Конспект интегрированного занятия по теме «Виды транспорта»
Цель: закрепление в активном словаре слова: транспорт- легковой (пассажирский), грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный. 1. Образовательная: закреплять знания детей по классификации видов транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Оборудование: почтовый конверт с письмом из дер. Простоквашино, иллюстрации с видами транспорта, грузовая машина, самолёт, корабль. классификационная карточки по лексической теме «Транспорт», строительные материалы (кубики) ,музыкальное сопровождение. Ход занятия Шарик и Матроскин затеяли строить новый дом и попросили меня отправить картинки с разными видами транспорта . Расскажите нам об этом, помогите нам разобраться – какой транспорт бывает и для чего он предназначен. Ждем ответа. Печкин». В: Ребята, вы готовы помочь почтальону Печкину. Д: да. В Что называют транспортом и для чего он нужен? Д: транспортом называют то, что ездит, плавает, летает и перевозит людей. В: А какие виды транспорта вы знаете? Д: наземный, воздушный, водный. В: Ребята, какой вы знаете наземный вид транспорта? Д: автомобиль, поезд и т.д. (картинки наземного вида транспорта) В: Но нам надо перевести груз. Какой наземный вид транспорта нам нужен чтоб перевезти груз? Д: Грузовой. (картинки грузового вида транспорта). В: А если Печкину встретятся высокие горы, что тогда ему делать? Д: лететь на самолёте. В: А самолёт, тогда какой вид транспорта? Д: воздушный вид транспорта, потому, что летает в воздухе. (картинку самолетов, вертолетов) В: А если Печкину по пути следования встретятся река или море, на каком виде транспорта перевести строительные материалы? Д: На водном. В: Какие виды водного транспорта вы знаете? Д: лодка, пароход, катер и т. д. В: На водных видах транспорта тоже можно перевозить груз. (Картинки водных видов транспорта грузовых и пассажирских). На столе разложены картинки с разными видами транспорта. 1 группа выбирает только те картинки, которые относятся к строительному транспорту 2 группа выбирают картинки водного вида транспорта. Дети классифицируют картинки по группам . В: Ребята вы молодцы составили правильно картинки, поэтому мы можем их сложить в конверт и отправить в деревню «Простоквашино», чтобы Шарик и Матроскин могли выбрать транспорт на котором они повезут строительные материалы. Физминутка: в музыкальном сопровождении «Автобус» В. Ребята, посмотрите, нам пришел ответ с Простоквашино. (достает письмо). Отгадайте, на какой транспорте мы отправим груз в Простоквашино. Отгадайте загадку… Д. Грузовик. В: Правильно. А мы с вами поедем на автобусе. Оправляемся в путь. (звучит веселая музыка). Слайд поле, лес, картинка с мультфильма простоквашино шарик на охоте, кот матроскин возле дома) В: вот мы уже и приехали. Вот и груз уже груз уже на месте. Ребята, поможем коту Матроскину и Шарику построить дом? Д: Да! Дети строят дом из мягких модулей. |
|